Частная школа в Москве "Приоритет". На главную страницу
Приоритет. Частная школа и детский сад
Дошкольники | Детский сад | Школа: Начальная, Средняя, Старшая
Старейшая частная школа и детский сад Москвы
Частная школа и детский сад ПриоритетЧастная школа в Москве с гимназическими и лицейскими классамиОлимпиада по русскому языку и математике для младших школьниковПреимущества обучения. Частная школа и детский сад Приоритет. МоскваАдрес и телефоны школы и детского сада в Москве

Психолог   советует  

Конкурс   рефератов  

Публикации  






Rambler's Top100


 

СМЕНА ВЛАСТИ!
1 октября - День самодержавия!

1 октября произошла традиционная «бархатная революция» в нашей школе. Учителя добровольно передали власть ученикам. Суровый директор - Алексей Назаркин - уверенно принял бразды правления. Трудный учебный день состоялся! Все работали с удвоенным рвением и старанием!

 

Власть добровольно приняли:

Директор
  Назаркин Алексей, 11 кл.

Завуч
  Гранкин Павел, 11 кл.

Учитель истории и обществознания
  Московский Валерий, 11 кл.

Учитель русского языка
  Гарбуз Никита, 11 кл.

Учитель литературы
  Мохова Анна, 11 кл.

Учитель математики
  Спирина Яна, 11 кл.
  Митрюковский Сергей, 11 кл.

Учитель ИВТ и англ.языка
  Базулькова Оксана, 11 кл,
  Переведенцев Константин, 11 кл.

Учитель русского языка
  Крюкова Евгения, 10 кл.

Учитель истории и МХК
  Цыганков Алексей, 10 кл.

 

Александр Александрович и Наталья Николаевна, учители английского языка:

«Сегодня, в день самоуправления, в нашей школе на педагогическую вахту в роли учителей английского языка заступили три будущих выпускника: Базулькова Оксана, Назаркин Алексей и Переведенцев Константин.

Оксана Базулькова провела урок в 5 классе. В ходе занятия она ввела конструкцию «you/we/they have got something», тренировала малышей в употреблении лексики по теме «my home - my house - my flat”, отрабатывала навыки произношения с применением аудио-материалов.

Алексей Назаркин провел уроки в 7 и 9 классах, на которых с использованием компьютерных технологий моделировал речевые ситуации, служившие поводом для диалогов - обсуждений и обмена мнений.

Ученик 11 класса Костя Переведенцев проводил урок английского языка в группе 7 класса, занимающейся по уровню “Elementary”. Навыки аудирования ребята развивали по материалам популярного американского сериала «Friends». Сделанные во время прослушивания записи позволили им не только научиться лучше «слышать» английскую речь, но и повторить отрицательные формы времени «Present Simple», а также самим сформулировать грамматическое правило. Навыки закрепили выполнением грамматических упражнений и рассказом о своём выходном дне. Урок велся только на английском языке. В конце урока для закрепления материала был предложен фрагмент видеофильма».

Ольга Михайловна, учитель русского языка:

«В 6 классе урок русского языка проводила Крюкова Женя. Учительница волновалась: ей пришлось объяснять новую тему
из раздела «Лексики». Класс в основном работал хорошо.

Уже традиционно в 7 классе урок русского языка проводил Гранкин Паша, только в этом году он был еще и в роли завуча школы. Можете себе представить, как восприняли дети нового учителя! Материал урока
был сложным - «Склонение причастий», но Паша с честью справился с поставленными задачами. На уроке дети получили всего лишь две отметки. Это говорит о требовательном, серьезном отношении «учителя» к своим обязанностям».

Краснова Светлана Викторовна:

«Моими заместителями сегодня были Крюкова Евгения, Мохова Анна и Гранкин Павел.

Женя вела урок в 5 классе. Урок русского языка прошел оживленно, в хорошем темпе. Женя немного смущалась, но со своей задачей справилась хорошо.


Мохова Аня на уроке литературы в то же 5 классе нетрадиционным началом завладела вниманием учащихся. Вопрос был таков: «Не надоели ли Вам сказки со счастливым, узнаваемым и привычным финалом?». Таким образом, мотивация учебно-позновательной деятельности была задана. И от сказок В.А.Жуковского перешли к сказкам Андерсена.

Аня поделилась со мной, сказав, что труд учителя тяжёл, но интересен, и оригинальность во многом позволяет учителю зажечь ребят и провести урок живо и интересно.

Гранкин Павел отметил, что урок в 9 классе дался тяжело. Старшеклассники - особая категория людей, здесь и ответственность больше, и с дисциплиной в 9 классе много проблем.

Впечатления у «учителей», конечно, разные. Эмоций много, но все сошлись в одном: день самоуправления полезен.»

 

Своими эмоциями поделились и новоявленные учителя:

«… Второй урок у меня был в 5 классе. Это был идеальный урок.
Ребята были очень хорошо подготовлены, всё рассказывали, о чем я их просила. Поговорили на свободную тему по литературе, как и что они хотят изменить в сказках. Мне очень понравилось!»
Аня Мохова

«…Я была учительницей по ИВТ и английскому языку.
1-й урок был ИВТ у 8-го класса. Всё было хорошо и вели себя тоже хорошо, только Даша сначала не хотела ничего делать, а потом все получили «5». Второй урок - английский язык у 5-го класса, там вообще всё прошло отлично, все всё делали, и слушались и старались, и тоже все получили «5».
В принципе, мне понравилось. Надо делать побольше таких дней, это полезно ученикам, понятно, каково учителям, когда их не слушаются, ничего не делают и наоборот, как приятно, когда все ведут себя правильно».
Базулькова О.

«…Быть учителем сложнее, чем учеником. Ученик на уроке общается в основном с учителем, а учитель вынужден общаться со всеми учениками и находить подход к каждому.».
Цыганков А.Ю.

 

«Я поняла, что учить другого - не так просто, так как здесь важно не только дать материал, но и сделать так, чтобы тебя слушали и не нарушали дисциплину. 5 класс себя вел себя просто великолепно. 6 класс не всегда был внимателен.
Крюкова Е.










 АНОНСЫ

Ближайшие события, которые организует наша школа:

Декабрь, 2004
Форум "Хобби-это серьезно"

Февраль-март, 2005
XI Олимпиада для младших школьников

Май, 2005
II Международная выставка-конкурс детского изобразительного искусства "Все краски мира - 2005"