Частная школа Приоритет. На главную страницу

Дошкольники | Детский сад | Школа: Начальная, Средняя, Старшая
Оглавление    Статьи и публикации

4. Пропажа

    Игра с мешочком может иметь продолжение: после того, как вынуто некоторое количество игрушек (5-6 для начинающих игроков и до 15 для опытных), можно потренировать и зрительную память.

    Пригласите для этой части игры какую-нибудь большую игрушку - мишку, например. Выставленные предметы ставятся в ряд («Расскажи мишутке, что мы с тобой вынули из мешочка!»), запоминаются, даже пересчитываются. «А теперь мишка спрячет одну игрушку, а мы с тобой угадаем, какую игрушечку он взял». Затем ребенок закрывает глазки, а мишка «прячет» один предмет - в карманчик или коробочку рядом. Малыш открывает глазки и называет исчезнувшую игрушку. Количество предметов постепенно увеличивайте. Называйте не только сам предмет, но и его форму; цилиндр, конус, шар и кружок, кубик и квадрат. Этот практический опыт определения формы предметов очень пригодится малышу.

    Дайте возможность ребенку не только угадывать, но и прятать игрушки -тренируйте и свою зрительную память!

    Эта простая на первый взгляд игра - отличный способ развивать сенсорные способности ребенка, побуждать его к активной познавательной деятельности. Дети легко осваивают осязательные приемы обследования предметов, знакомятся с их свойствами, обучаются счету, тренируют тактильную и зрительную память.

Назад     Оглавление    Вперед





    Rambler's Top100





Автор :

Барчан Татьяна Александровна